На собрании присутствовало 205 членов кооператива из 248 (82,7 %).
Повестка дня:
- Исключение из членов Кооператива.
- Прием в члены Кооператива
- Оформление бокса в собственность.
- Обсуждение нового договора с членом Кооператива.
- Порядок эксплуатации и содержания комплекса.
- Порядок распределения боксов.
- Текущая информация и ответы вопросы.
Голосовали: «За» – 199 чел., «Против» – 2 чел., «Воздержалось» – 2 чел.
Вопрос 1. В ходе собрания из членов Кооператива были исключены лица, подавшие соответствующие заявления. Всего 14 человек – те, кто написал заявления о выходе из Кооператива в 2015 году; с ними произведен окончательный расчет. Средства для расчета с написавшими заявления о выходе из Кооператива в 2016 году должны поступить до 20 декабря.
Голосовали: «За» – 205 чел., «Против» – 0 чел., «Воздержалось» – 0 чел.
Вопрос 2. В ходе собрания были приняты 2 члена Кооператива.
Голосовали: «За» – 205 чел., «Против» – 0 чел., «Воздержалось» – 0 чел.
Вопрос 3. Председатель Кооператива довел информацию о порядке сдачи комплекса и порядке передаче её в собственность членов Кооператива.
Заключен договор со специализированной организацией на оформление с целью получения технического плана гаражного комплекса, а также для постановки на кадастровый учет и получения адреса на построенный объект; второй этап – получение технических планов на каждый бокс для оформления в собственность.
Решили:
- Произвести оплату до 30 ноября 2017 года в размере 11 000 рублей. Назначение платежа: Целевой взнос на оформление права собственности. Без НДС.
Голосовали: «За» – 202 чел., «Против» – 1 чел., «Воздержалось» – 2 чел.
- Разрешить переуступку права для оформления в собственность на другое лицо.
Голосовали: «За» – 205 чел., «Против» – 0 чел., «Воздержалось» – 0 чел.
- К вопросу о передаче земли в долевую собственность вернуться позже.
Голосовали: «За» – 205 чел., «Против» – 0 чел., «Воздержалось» – 0 чел.
Вопрос 4. Председатель Кооператива довел о поступлении предложений по внесению изменений в Договор с членом Кооператива. Предложил создать комиссию для внесения уточнений в договор.
Решили: Комиссию не создавать. Привлечь всех подавших предложения к выработке итогового варианта Договора. Результат работы будет размещен на сайте после внесения всех поправок и предложений. Срок: после 30 ноября.
Голосовали: «За» – 205 чел., «Против» – 0 чел., «Воздержалось» – 0 чел.
Вопрос 5. Организация эксплуатации и содержания комплекса: штатное расписание; организация охраны комплекса; организация эксплуатации комплекса; организация уборки комплекса.
Выбор комиссии по определению штатного расписания кооператива, функциональных обязанностей и трудового договора и всех взаимоотношений. Определение суммы ежемесячного членского взноса.
Выступили:
- Член Кооператива, рассказал, что входит в организацию и структуру обслуживания. Ознакомил с порядком расчетов.
- Председатель Ревизионной комиссии с расчетом членских взносов по коммерческим предложениям на охрану, содержание и эксплуатацию комплекса.
На основании полученных результатов расчетов предложено авансировать членские взносы на период январь, февраль, март в размере 1 500 руб. за каждый месяц, всего 4 500 руб.
Решили:
- Составить проект перечня эксплуатационных услуг и работ
- Составить проект сметы
- Страхование комплекса произвести по минимальной стоимости, с учетом имеющихся коммерческих предложений.
- Заключить договор с охранной организацией (ЧОП) на 3 месяца
- Увеличить членский взнос с 1 января 2018 года с 300 рублей до 1500 рублей в месяц.
- Авансировать оплату членских взносов 1500 рублей за 3 месяца. Срок оплаты членского взноса до 15 декабря 2018 года.
Напоминаем: по решению Общего собрания Протокол № 19 от 21 декабря 2014 г. приобретающие второй гараж освобождаются от уплаты членских взносов по второму гаражу до сдачи гаражного комплекса в эксплуатацию.
Голосовали: «За» – 200 чел., «Против» – 2 чел., «Воздержалось» – 5 чел.
Вопрос 6. Распределение боксов
Председатель довел график очередности распределения. Первая определяющая очередности – это оплата первой части паевого взноса, вторая – срок оплаты седьмой и десятой частей паевого взноса. При этом были приняты во внимание заявления об отсрочке платежа. Порядок очередности был согласован и утвержден Ревизионной комиссией. Предложен порядок распределения боксов:
– 2.12.2017 – с 9.00 68 человек (список членов ПГСК прилагается)
– 3.12.2017 – с 9.00 60 человек (список членов ПГСК прилагается)
– 9.12.2017 – с 9.00 60 человек (список членов ПГСК прилагается)
– 10.12.2017 – с 9.00 60 человек (список членов ПГСК прилагается)
Тем, кто по какой-либо причине не может присутствовать лично на распределении, предлагается наделить полномочиями доверенное лицо. Для этого требуется доверенность в простой письменной форме с указанием ФИО, номера и даты договора, паспортных данных заявителя и его представителя.
В случае неявки члена Кооператива или его представителя бокс будет выбран в порядке очередности в свободном порядке.
Отсутствие не является уважительной причиной!!!
Голосовали: «За» – 205 чел., «Против» – 0 чел., «Воздержалось» – 0 чел.
Вопрос 7. Председатель ответил на поступившие вопросы.